Iphone — эволюция аккумуляторов

Аккумуляторы для iPhone XS / Max

Вот точные цифры:

  • iPhone XS Max : 3174 мАч
  • iPhone XS : 2658 мАч
  • iPhone X : 2716 мАч
  • iPhone XR : 2942 мАч
  • iPhone 8 Plus : 2675 мАч

iPhone XS Max, конечно же, имеет самый большой аккумулятор из всех моделей iPhone на сегодняшний день.

iPhone XS: контурный аккумулятор

Имея устройства такого форм-фактора, как смартфоны, всегда разумно использовать все технологические решения, имеющиеся в его распоряжении, чтобы максимально использовать каждый миллиметр пространства и обеспечить длительное время автономной работы. Начиная с террасной батареи 12-дюймового MacBook, Apple все больше стремилась использовать каждый кусочек пространства в корпусе iPhone.

Для нового iPhone XS они разработали аккумулятор контурной формы в форме буквы «L». Впервые в iPhone реализован контурный дизайн батареи. Одноклеточная батарея также знаменует собой первый дизайн батареи без зазоров в любой модели iPhone на сегодняшний день.

iPhone XS контурный аккумулятор
iPhone XS контурный аккумулятор

Новый подход к дизайну позволяет удалить материал из электродных слоев перед их укладкой.

Надрезаный аккумулятор

Поскольку L-образная ячейка имеет шесть сторон, а не четыре, как у прямоугольника, каждый угол герметичен, чтобы предотвратить чрезмерное напряжение от теплового расширения. Чтобы еще больше снизить нагрузку на углы, Apple фактически «сделала выемку» во внутреннем углу батареи, как показано выше.

«Этот резкий сдвиг открывает множество возможностей для дизайна, но большая выемка отвечает за уменьшение емкости по сравнению с iPhone X», — отмечает iFixit. «Будет интересно посмотреть, как эта новая батарея будет работать с возрастом», — добавили они.

Надрезаный аккумулятор iPhone X

Аккумулятор XS емкостью 2659 мАч немного меньше, чем у прошлогоднего iPhone X на 2716 мАч. Однако небольшое уменьшение емкости компенсируется этой «дикой новой конфигурацией батарей», в которой это L-образное углубление заполнено одной частью, а не парой подключенных батарей.

террасные батареи в MacBook 2015

Это не первая попытка Apple создать аккумуляторы странной формы.

В 2015 году Apple выпустила однопортовый 12-дюймовый MacBook с дисплеем Retina. В ноутбуке впервые использовалась террасная конструкция батарей, уложенных на отдельные листы, чтобы использовать каждый миллиметр пространства в изогнутом корпусе. Запатентованное решение увеличило общую емкость батареи на целых 35 процентов, ранее это было возможно с традиционными элементами батареи.

террасные батареи в MacBook 2015
Террасная батарея позволяет использовать все возможности корпуса <em>MacBook<em>

Патенты Apple позволяют обойти такие проблемы, как тепловое расширение, за счет использования террасной конструкции батареи, в которой используются слои переменного размера и точно складываются электродные пластины. Они имеют сложную форму, чтобы соответствовать строгим точным контурам ноутбука.

И теперь они адаптируют эту технологию для iPhone.

аккумулятор iPhone XS Max

В iPhone XS Max установлена ​​батарея емкостью 12,08 Вт · ч (3179 мА · ч при 3,80 В), которая также выглядит как буква «L», но состоит из двух частей, поэтому здесь нет одноэлементной батареи, как в его младшем брате.

iFixit прокомментировал, что контурная однокамерная модель XS лучше использует пространство, но «обладает меньшей мощностью», потому что батарея iPhone XS немного меньше, чем двухэлементный модуль iPhone X.

Аккумулятор iPhone XS Max не использует контурный дизайн.

аккумулятор iPhone XS Max
Двухэлементный аккумулятор iPhone XS Max слева и односекционный аккумулятор iPhone XS справа

«Мы подозреваем, что это знаменует начало новой эры в дизайне аккумуляторов iPhone — тщательно продуманная одноэлементная концепция пока ограничена меньшим iPhone XS, но мы ожидаем увидеть ее снова в ближайшее время.

Для тех, кто задается вопросом, почему батареи iPhone XS и Max находятся примерно на уровне аккумуляторов Samsung Galaxy S9 и S9 +, но намного меньше, чем у недавно выпущенного Galaxy Note 9.

Оба новых iPhone получили 6 баллов из 10 по шкале ремонтопригодности iFixit, отчасти благодаря простоте разборки дисплея и замене батареи. Конструкция заднего стекла с трещинами остается дорогостоящей головной болью при ремонте, потому что все шасси необходимо заменять, если заднее стекло треснет.

Оставьте комментарий