MAC-Life.ru

Zoomd запускает интеллектуальную платформу управления кампаниями SaaS с самообслуживанием

Модель SaaS самообслуживания Zoomd позволяет рекламодателям экономить время за счет четкого и прозрачного управления многочисленными кампаниями по привлечению пользователей на премиальных медиаканалах с помощью единой единой информационной панели.

Платформы управления кампаниями SaaS обычно занимаются вопросами лицензирования программного обеспечения, представляя больших корпораций.

ВАНКУВЕР, Британская Колумбия , 6 января 2021 г. / PRNewswire / — Zoomd Technologies Ltd. ( TSXV:  ZOMD) (OTC:  ZMDTF), ( https://www.zoomd.com ) и ее 100-процентная дочерняя компания Zoomd Ltd. (совместно « именуемые Zoomd » или « Компания »), маркетинговая технология (MarTech), платформа для привлечения и взаимодействия с пользователями, рада объявить о запуске своей самообслуживания SaaS-версии своей платформы с Tangelo Games, La-Mark , и MuvMobile (компания WPP) — первые три компании, присоединившиеся к нему. Платформа, которую Zoomd рассматривает как средство экономии ресурсов и времени для своих пользователей в процессе покупки и оптимизации рекламы, объединяет все рекламные кампании пользователя в единую центральную панель управления и предоставляет рекламодателям все возможности Zoomd по привлечению пользователей с помощью многочисленных цифровых цифровых технологий премиум-класса (Apple представляет новый iPad Air). каналы — в том числе популярная платформа TikTok. Платформа основана на технологиях искусственного интеллекта (AI), машинного обучения, а также прогнозирования и автоматизации.

Компания считает, что 2020 год ускорил цифровую трансформацию мира маркетинга. Gartner  обнаружили что они потратили 80 процентов маркетинговых бюджетов на цифровые каналы и это, вероятно, возрастет в ближайшие годы. Опыт Zoomd показывает, что многие рекламодатели тратят слишком много времени на ручное управление кампаниями по нескольким каналам и теряют часть своего бюджета из-за мошенничества с рекламой и неэффективной работы. Опыт Zoomd показывает, что значительная часть этих проблем возникает из-за отсутствия прозрачности и синхронизации. Zoomd занимает лидирующую позицию в движении за большую прозрачность и эффективность с помощью своей новой модели SaaS на основе подписки.

Новая самообслуживаемая платформа SaaS на основе лицензий Zoomd позволяет рекламодателям, как крупным, так и небольшим, легко и удобно получать доступ, управлять и самостоятельно контролировать все кампании по привлечению пользователей — все на единой панели управления. Основные цели новой платформы позволяют рекламодателям более эффективно и рационально расходовать свои бюджеты. Платформа предлагает ряд премиальных медиа-каналов для рекламы, включая Facebook, TikTok, Instagram, Twitter, Snapchat, Twitter, Apple Search и Google, причем каждый канал уже включает встроенные механизмы для предотвращения мошенничества с рекламой. Кампаниями по всем каналам можно кратко управлять с помощью единой панели управления, избавляя рекламодателей от необходимости управлять процессами кампании отдельно для каждого медиа-канала, что потенциально позволяет сэкономить время и финансовые ресурсы. Более того, платформа обеспечивает прозрачность для рекламодателей всего процесса покупки и размещения рекламы для всех медиа-каналов и оптимизирует его, предлагая предложения и автоматические правила перераспределения бюджетов в зависимости от эффективности кампании.

«Мы очень рады добавить новую лицензионную модель в мир программного обеспечения, что было нашим видением, когда мы решили вывести компанию на », — говорит Амит рынок Бохенски, председатель и соучредитель Zoomd. «В условиях, когда на фоне продолжающейся пандемии вырисовываются большие цифровые бюджеты, мы хотим подчеркнуть важность обеспечения эффективности, что ценят рекламодатели любого размера при проведении цифровых кампаний. Это путь будущего, и мы гордимся тем, что часть движения за прозрачность и эффективность «.

«Новая платформа SaaS от Zoomd направляет Tangelo Games на верный путь к достижению целей, которые мы преследовали по привлечению пользователей, обеспечивая нам полную прозрачность и удобство работы с премиальными глобальными медиа-каналами», — говорит Дэни Кашти, операционный директор Third Eye Capital и генеральный директор Tangelo. Games Corp. «Приятно видеть платформу, которая экономит ваше время и обеспечивает прозрачность, в которой остро нуждается отрасль, и мы рады стать одними из пионеров, использующих новую модель SaaS». Что вполне справедливо не только для гигантов типа Apple но и для стартапов.
Платформа Zoomd в ее нынешнем виде теперь доступна для всех размеров рекламодателей и рекламных агентств, которые хотят иметь полную прозрачность и экономить время в своих стратегиях и кампаниях по привлечению пользователей. Zoomd ожидает, что в ближайшие недели к ним присоединятся другие компании.

О Zoomd:

Zoomd (TSXV: ZOMD, OTC: ZMDTF), основанная в 2012 году и начала торговать на венчурной бирже TSX в сентябре 2019 года, предлагает издателям поисковую систему по сайту и платформу для привлечения пользователей мобильных приложений, интегрированную с большинством мировых цифровых технологий. СМИ, рекламодателям. Платформа объединяет более 600 медиаисточников в единую панель управления. Предлагая рекламодателям центр управления привлечением пользователей для управления всеми новыми кампаниями по привлечению клиентов с использованием единой платформы. Объединяя все эти медиаисточники на единой платформе, Zoomd экономит рекламодателям значительные ресурсы, которые в противном случае были бы потрачены на консолидацию источников данных, тем самым максимизируя сбор данных и понимание данных при минимизации ресурсов, затрачиваемых на упражнение. Кроме того, Zoomd — это платформа, основанная на производительности, которая позволяет рекламодателям рекламировать соответствующую целевую аудиторию, используя алгоритм ключевых показателей эффективности, который ориентирован на достижение целей и задач рекламодателей.

Ни TSX Venture Exchange, ни ее поставщик услуг регулирования (как этот термин определен в политике биржи) не несут ответственности за адекватность или точность этого выпуска.

Заявление об ограничении ответственности в отношении прогнозных заявлений

Этот пресс-релиз содержит определенные «прогнозные заявления» в соответствии с действующим канадским законодательством о ценных бумагах. Заявления о перспективах включают, но не ограничиваются ими, заявления относительно способности Zoomd успешно увеличивать количество пользователей, использующих свою новую платформу SaaS, и общего будущего успеха предлагаемого продукта. Заявления о перспективах обязательно основаны на нескольких оценках и предположениях, которые, хотя и считаются разумными, подвержены известным и неизвестным рискам, неопределенностям и другим факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты и будущие события будут существенно отличаться от выраженных или подразумеваемых такими. прогнозные заявления. К таким факторам относятся, помимо прочего: общие деловые, экономические, конкурентные, технологические, юридические вопросы, вопросы конфиденциальности, политическая и социальная неопределенность (включая последствия пандемии COVID-19), степень и продолжительность которых при этом не определены. время на бизнес Zoomd и общие экономические и деловые условия и рынки. Не может быть никакой гарантии, что какое-либо из прогнозных заявлений окажется точным, поскольку фактические результаты и будущие события могут существенно отличаться от тех, которые предполагались в таких заявлениях. Соответственно, читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Компания отказывается от каких-либо намерений или обязательств по обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений, будь то из-за новой информации, будущих событий или иным образом, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Exit mobile version